Корзина заказов

Товар:
Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупки Оформить заказ
В. Новгород
Вход / Регистрация


∙ Самосвал Shacman: продуманность и мощь


Самосвал Shacman словно бы специально создавался для тех, кто не верит в потенциал техники из Китая. Высокая надежность, отличная эргономика и внушительная начинка Shacman способны убедить даже самого отъявленного скептика в том, что китайский самосвал сегодня — не просто дешевая альтернатива европейских машин, но самостоятельный класс техники, обладающий своими особенностями и преимуществами. 

На фоне прочих марок Shacman выделяют две важные особенности. Во-первых, как можно догадаться из названия, этот китайский самосвал был разработан на основе моделей известной немецкой фирмы MAN, причем вполне официально. Это объясняет продуманность и практичность исполнения машины, а также дает дополнительное преимущество её владельцам: почти все запчасти Shacman можно заменить мановскими аналогами, что существенно облегчает процесс ремонта. Во-вторых, самосвалы Shacman производятся на заводе, изначально строившемся под заказ Министерства обороны Китая и достаточно долго производившем военную технику. Как следствие, китайский самосвал Shacman отличается высокой точностью исполнения, а для его создания используются лишь качественные материалы.

Впрочем, чтобы понять все прелести Shacman, стоит познакомиться с этим китайским самосвалом поближе. Начнем с кабины: здесь сразу чувствуется фирменный немецкий стиль, девиз которого — все для человека. Низкий моторный тоннель и большое количество вещевых отсеков (на передней панели, над лобовым стеклом, под сидениями и на дверях) позволяет водителю свободно перемещаться по кабине Shacman, не стесняя движения. Приборная панель максимально эргономична — запутаться в ней просто невозможно. Регулируемое сидение и рулевая колодка делают китайский самосвал ещё более удобным. Кроме того, не забыли Shacman и о противостоянии различным климатическим условиям: в летнюю жару водителя спасет климат-контроль, а зимой — мощный обогрев, способный «разогнаться» даже в самый сильный мороз в течение 20 минут.
 
Что же касается общей конструкции Shacman, то тут все держится на тех же принципах — удобство и надежность. Например, большинство будничных операций, вроде проверки уровня масла, можно выполнить, открыв переднюю решетку. Конечно, запчасти Shacman через такое отверстие не поменяешь, но отсутствие необходимости каждый раз поднимать кабину — уже немало. 

Отдельно стоит упомянуть качество кузова Shacman. Благодаря двойному лонжерону и толстому металлу, он способен выдерживать нагрузки куда выше заявленных в технических характеристиках. О заносах или пробуксовках в случае перегруза также нет смысла волноваться, ведь самосвал Shacman оборудован как межколесными, так и межосевыми блокировками, а значит, способен преодолеть самый сложный участок. Что особенно ценно для России, кузов снабжен системой подогрева — это исключает возможность примерзания груза любых типов.

Сама же начинка вполне соответствует мировым требованиям к грузовой технике. Сердце машины — двигатель WP10 от Weichai, отвечающий стандартам Euro 3. В качестве нагнетателя выступает лицензированный Wuxi Holstet, а за фильтрацию отвечает оригинальный Fleetguard. Трансмиссия представлена одной из моделей 12-ступенчатой механики Fast 12j и сцеплением от Eaton либо «родным» Guilin Fuda. Такой набор обеспечивает вполне комфортную езду в любых условиях, а также позволяет без проблем раздобыть нужные запчасти Shacman либо воспользоваться европейскими и американскими аналогами. Все это в сочетании с прочими техническими характеристиками делает самосвал Shacman одним из самых привлекательных вариантов на российском рынке.