Корзина заказов

Товар:
Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупки Оформить заказ
В. Новгород
Вход / Регистрация


∙ Самосвалы Dong Feng: в погоне за совершенством

Каждый китайский самосвал имеет ряд традиционных преимуществ, среди которых выделяется низкая стоимость покупки и владения, а также повышенная (часто даже избыточная) грузоподъемность и надежность. Конечно, самосвал той или иной фирмы имеет свои отличия, но, как правило, они в большейстепени косметические. Чаще всего один китайский самосвал неотличим отдругого: стандартные габариты,двигатель WP10 от Steyr подкапотом, и даже эргономика кабины словно скопирована под кальку. Впрочем, всего этого никак не скажешь о марке Dong Feng.

Являясь подразделением Nissan, Dong Feng были просто обязаны соответствовать громкому имени, что и заставило их поменять взгляды на производство самосвалов. Хотя еще до 2007 года в Dong Feng придерживались стандартной «китайской» концепции производства большегрузных авто. Оно и понятно: конкуренция на рынке была не так высока, к тому же сбор из стандартных комплектующих решал проблему с сервисом — запчасти Донг Фенг найти было куда проще, и осложнять жизнь своим клиентам компания не собиралась.

Пересмотреть концепцию самосвалов Dong Feng заставило расширение производства, а также партнерские отношения с американским производителем двигателей Cummins и французами из Renault Truck. Это позволило Dong Feng Nissan Motor отказаться от традиционных немецких движков. Тот же двигатель WP12 благополучно заменили французские и американские моторы китайской сборки. Это пошло на пользу марке и с точки зрения производительности, и с точки зрения возможностей для ремонта, ведь все необходимые запчасти Dong Feng можно отыскать даже в сервисе, специализирующемся на американских или европейских самосвалах.

Кроме того, весьма пристальное внимание в Dong Feng уделили и удобству самого водителя, полностью изменив внутреннее устройства кабины. Если верить пресс-релизам, то разработкой эргономики под китайский самосвал Dong Feng занимались специалисты Nissan. Однако каждый бывалый водитель заметит, что многое позаимствовано у аналогичных автомобилей Volvo. Конечно, это не полное копирование, однако основная концепция явно взята со шведских грузовиков.

Прежде всего в глаза бросается характерная изогнутость приборной панели. Она как бы охватывает водительское место, благодаря чему все необходимое оказывается под рукой. Клавиши управления в кабине Dong Feng весьма удачно разбиты на тематические группы и помечены понятными пиктограммами, что позволяет оперативно в них ориентироваться. Не забыли в Dong Feng и о кресле водителя — все необходимые регулировки, присущие современному автопрому, присутствуют. Причем кресло с легкостью раскладывается в горизонтальное положение, что позволяет водителю отдыхать, не перебираясь в спальный отсек. Единственное, в чем можно укорить китайский самосвал, так это то, что в более ранних моделях отсутствовала регулировка рулевой колонки. Однако в настоящее время в Dong Feng исправили эту погрешность.

Подводя итог, можно сказать, что Dong Feng выгодно отличается от собратьев по цеху по целому ряду параметров. Тут вам и качественные двигатели, к тому же достаточно распространенные (тот же Cummins имеет сети сервисного обслуживания по всему миру, а значит, достать новые запчасти Донг Фенг не составит труда), и комфортабельная кабина, сделанная по европейским канонам, и собственные наработки, повышающие надежность машины (к примеру, треугольные реактивные тяги и отдельный карданный вал для подъема кузова). Все это в сочетании с приятной ценой делает китайский самосвал Dong Feng одним из наиболее выгодных приобретений.