Корзина заказов

Товар:
Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупки Оформить заказ
В. Новгород
Вход / Регистрация


∙ Самосвал-тяжеловес от HOWO


Китайские самосвалы
зарекомендовали себя среди отечественных потребителей наилучшим образом. Удивляться этому не приходится — мало того что за символическую цену можно заполучить полноценную машину, по качеству не уступающую европейским и американским аналогам, так к тому же каждый китайский самосвал имеет приятный бонус в виде внушительного резерва по грузоподъёмности.
 
Настоящим же королем среди китайской техники можно с уверенностью назвать концерн HOWO. Эта фирма, пожалуй, наиболее популярна среди всех китайских марок. И причина — не только в высокой надежности, но и в широком ассортименте. HOWO готова предложить покупателю китайский самосвал любой «весовой категории», при этом каждая модель будет отличаться высоким качеством исполнения и долговечностью.
 
Неудивительно, что именно концерн HOWO одним из первых решился создать самосвал ZZ3537N28D7B с колесной формулой 10х6. Cамосвал HOWO достигает длины 11 метров и имеет грузоподъёмность, сравнимую с таковой у полноценного грузового вагона. Хотя в официальном паспорте машины указано лишь 37 тонн, данная цифра весьма далека от реальных значений. На практике известны случаи, когда самосвал HOWO загружали на все 60 тонн без какого-либо вреда для самой машины. Такой разброс характерен для многих китайских самосвалов и объясняется достаточно просто. 
 
Дело в том, что китайцы делают машины с большим запасом прочности, используя только высококачественные запчасти HOWO. Например, днище кузова сделано из стального листа толщиной 8 мм с дополнительным усилением. Боковые лонжероны сделаны из той же стали, плюс к этому снабжены дополнительными жесткими накладками. При создании ходовой также были использованы запчасти HOWO повышенной надежности, что и позволило довести реальную грузоподъемность самосвала до таких цифр.
 
Кроме того, паспортные ограничения по весу в большей степени продиктованы китайским законодательством. В этой стране весьма развит машинный транспорт, и, чтобы минимизировать износ дорожного полотна, были приняты строгие ограничения по массе грузовых машин. Поэтому-то каждый самосвал Howo и снабжен таким вот паспортом, цифры в котором не соответствуют реальному потенциалу машины.
 
Впрочем, одной лишь грузоподъёмностью достоинства этого самосвала не ограничиваются. Под капотом HOWO находится отличный двигатель WD615. Разработка данного агрегата принадлежит немецкой фирме «Steyr», однако HOWO собирает движки самостоятельно на лицензированном совместном производстве. Это, с одной стороны, позволяет концерну предложить потребителям настоящее немецкое качество и в то же время дает возможность обеспечить конкурентные цены на данный самосвал HOWO. Сам двигатель WD615 не вызывает ни малейших нареканий: мощности в 336 л. с. вкупе с 1350 Нм вполне достаточно даже для использования машины с перегрузом. Да и эксплуатировать самосвал становится значительно легче, ведь появляется возможность использовать не только запчасти HOWO, но также и оригинальные немецкие.
 
Очевидно, что двигатель WD615 не смог бы эффективно работать без хорошей трансмиссии. С этим у HOWO тоже полный порядок. Разные модификации этого самосвала предлагают 9-ступенчатые механические коробки передач производства Fuller либо Eaton. Более того, существует и самосвал HOWO с автоматической коробкой передач производства все той же компании Eaton. Стоит отметить, что китайский самосвал с «автоматом» - редкость даже в наше время. Однако HOWO, как обычно, держит марку. Так что если у какой-нибудь фирмы и можно встретить подобные модели, то именно у этой.