Корзина заказов

Товар:
Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупки Оформить заказ
В. Новгород
Вход / Регистрация


∙ Самосвалы Shaanxi: европейский уровень по доступной цене

Если что и смогло развенчать популярный миф о китайском ширпотребе, так это качественная грузовая и промышленная техника, произведенная в этой восточной стране. Взять, к примеру китайский самосвал Shaanxi. Во время управления этой машиной создается впечатление, что сидишь за рулем одной из ведущих европейских марок — настолько высок уровень исполнения Shaanxi. Именно качество, а также конкурентная цена обеспечили марке Шанкси мировой успех.

Единственное, что поначалу смущало покупателей: запчасти Шанкси, когда марка только-только стала выходить на мировой рынок, было заполучить достаточно трудно. Из-за этого возникали проблемы с сервисным обслуживанием. К счастью, все изменилось в лучшую сторону, и сейчас каждый автосервис, обслуживающий грузовые машины, готов предложить клиентам любые необходимые запчасти Shaanxi, поэтому с ремонтом и ТО не возникает ни малейших проблем.

Но как же в Shaanxi смогли добиться таких высот? Очень просто. Китайская фирма не пыталась изобрести велосипед, а просто взяла все лучшее, что уже было разработано до нее, и применила на практике. Например, многие агрегаты и запчасти Shaanxi закупили у наиболее востребованных в своем сегменте фирм, оставив на свою долю лишь конечную сборку, разработку отдельных систем и компонентов, а также производство кузова. Такой подход, с одной стороны, позволил максимально удешевить китайский самосвал, сделав его более доступным, и в то же время дал возможность поднять машину на новый уровень качества.

Это становится очевидным, если заглянуть под капот популярной модели Shaanxi SX3254JM384. Сердцем машины является дизельный двигатель WD615 от немецкой фирмы Steyr. Выбор более чем достойный: 6-цилиндровый движок обладает мощностью в 280 л. с., а на пиковых нагрузках мотор показывает крутящий момент 1500 Нм на 2200 оборотах. К тому же двигатель WD615 усилен системой турбонаддува с качественным воздушным фильтром американского производства Fleetguard.

В то же время трансмиссию китайский самосвал получил смешанную. Shaanxi SX3254JM384 оборудован гидравлическим приводом, снабженным пневмоусилителем от SACHS, а девятиступенчатая коробка передач позаимствована у Fuller. При этом главная передача целиком и полностью является творением инженеров Shaanxi и представлена двухступенчатым редуктором с планетарной колесной передачей. Также и передняя подвеска с гидравлическими амортизаторами создана руками китайских мастеров. Но рулевое управление, опять же, позаимствовано: на Shaanxi решили установить качественный немецкий ZF 8098 с гидроусилителем.

Но не стоит думать, что сами по себе инженеры Shaanxi ни на что не способны. Например, тормозную систему Shaanxi разрабатывали самостоятельно, и она удалась на славу. Китайский самосвал имеет все необходимое: тут присутствуют и стояночная, и запасная, а также износостойкая тормозные системы. В сочетании с наличием ABS такой набор позволяет водителю уверенно чувствовать себя даже в самых непростых условиях.

Подобная начинка говорит сама за себя — такой китайский самосвал просто не может быть плохим. Более того, самосвал Shaanxi обладает и еще одной особенностью — приличным запасом грузоподъемности. Этим приятным «недугом» страдают и другие китайские самосвалы. В то время как любая европейская марка может поднять лишь вес, указанный в документации, самосвал Shaanxi удивляет своих владельцев избыточным потенциалом. Грузоподъемность того же SX3254JM384 на практике достигает 25 тонн против заявленного максимума в 20, что является отличным результатом и делает продукцию Shaanxi еще более привлекательной для потребителя.