Корзина заказов

Товар:
Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупки Оформить заказ
В. Новгород
Вход / Регистрация


∙ Производство Shacman в России


Автомобили Shacman не имеют видимых отличий от самосвалов Shaanxi с открытым кузовом. Они могут отличаться только типом сборки. Завод SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE является основным и находится в городе Сиань, в китайской провинции Шэньси. Собираются машины на восьми конвейерах, из которых для экспорта в южные регионы и для китайского рынка собираются на семи конвейерах. Климатические условия в этих странах отличаются от Российских и при производстве техники для южных регионов, производитель экономит на многих позициях. Сюда входит обогрев кузова, теплоизоляция салона, покраска и др. Несмотря на это в России достаточно часто встречаются машины, произведенные для южных регионов.

Сейчас в нашей стране официально действует экологический стандарт Евро-3. На заводе в Сиань только на восьмом конвейере выпускают грузовики для стран Восточной Европы и России. В документе ОТТС (одобряющий тип транспортного средства) Shacman содержится много дополнительных новых сертифицированных деталей и узлов, подтверждающие пригодность и надежность их эксплуатации в наших условиях.

В России есть вероятность наткнуться на китайскую подделку Shacman. Основную их часть собирают в городе Урумчи, в небольших боксах. Собираются они из отбракованных деталей, комплектующих сторонних поставщиков или непроверенных запчастей. Владельцам такого “чуда” очень сложно отремонтировать свой автомобиль из-за отсутствия запасных частей.

f3000.jpeg (480×300)

Техника, собранная для Российского рынка рассчитана на работу при -35 °С. Радиатор, коробка переключения передач двигателя и система раздачи топлива оснащена дополнительной защитой. Коробка передач на автомобилях, с колесной формулой 6х4, синхронизированная 12-ти скоростная, а на машинах, с колесной формулой 6х6, - 9скоростная. Дно самосвала имеет толщину 8мм, а боковые стенки 6мм, что заметно отличается от южных самосвалов, так же наш кузов оснащен обогревом. Двигатель и кабина обогреваются с помощью обогревателя Hydroniс. Автомобили российской сборки еще отличаются качеством фирменной сварки.

Производитель утверждает, что при уличной температуре в -15 °С, температура в салоне с 0 до 25 °С нагреется за 22 минуты. Средняя температура в утепленных кабинах F3000 и F2000 равняется 34 °С, а в кабинах, выпускаемых с других конвейеров, средняя температура 28,5 °С.
f2000_ye.jpg (500×330)

Двигатели для Shacman разработаны компаниями AVL и Bosch, а так же европейским исследовательским центром «WeiChai Power». Двигатель WEICHAI POWER имеет мощность 240-460 л.с. и отвечает требованиям стандарта Евро-3. Детали и пучки проводов у этого мотора защищены морозостойкой резины. Кроме того установлена система управления газом «Williams» и система предварительного нагрева воздуха. На более мощных автомобилях устанавливают двигатели с электронным управлением Cummins ISM, объемом 11 литров и мощностью 335-440 л.с.

После сборки каждый автомобиль проходит шестичасовую обкатку, компьютерную диагностику в течении 4 часов и диагностируется на стенде.