∙ Кимиясу Накамура о Venucia D50
Nissan является вершиной среди японских автопроизводителей в Китае и готов расширить это положение в дальнейшем. Партнерство Dongfeng motor и Nissan было самым быстрорастущим в Китае.Первая совместная продукция Venucia D50 стала ведущей моделью в Китае. Президент Dongfeng motor Кимиясу Накамура обсудил с Nissan Global Media Center успех D50 и перспективы роста в Китае.
На Пекинском автосалоне впервые был представлен бренд Venucia -модель D50. Какими были уровни продаж?
Президент Dongfeng motor Кимиясу Накамура:
Продажи были очень хорошие. За пару месяцев на рынке мы продали 7700 автомобилей. Этой цифрой я очень доволен. Почему? Потому, что эта цифра лучше, чем у конкурентов. Это придает нам уверенности. Хоть Venucia и является новым брендом в Китае, я уверен, что Dongfeng Nissan ждет хорошее будущее.
Infiniti намерена запустить производство в стране. Зачем строить в Китае?
Накамура:
Infiniti является самым делюксовым брендом и у нас есть цель: к 2016 году увеличить объем продаж до 500000 единиц по всему миру. Китай является крупнейшим и наиболее перспективным рынком для роскошных автомобилей. Наши конкуренты в основном немецкие и они уже начали локализацию автомобилей. Для того, чтобы Infiniti стала наиболее конкурентоспособной, локализация является для нас обязательной.
О Infiniti:
Infiniti является японским брендом “Премиум” класса. Infiniti постоянно расширяет сеть уникальных дилерских центров, в которых клиенты получают эксклюзивное обслуживание (Infiniti Centre). В модельный ряд Infiniti входят SUV и кроссоверы, купе, высококачественные седаны, обладающие высокими тягово-динамическими показателями, оснащенные передовыми технологиями и эмоциональным дизайном .