∙ Обсуждение нового Nissan Teana.
Каковы ваши ожидания от новой Teana?Ren Yong:
«Teana была введена в Китае в 2004 году. Это флагманский продукт для Dongfeng Nissan . Мечта каждого сотрудника сделать Teana лидером на рынке высоких технологий.
Новый Nissan Teana был представлен в Гуанчжоу.
Благодаря нашим усилиям, предыдущее поколение Teana стало ведущим продуктом среди японских автопроизводителей. Teana превзошел Honda Accord и Toyota Camry.
В прошлом году у нас было много разногласий, которые значительно сказались на заключительном этапе продаж предыдущего Teana. Но сейчас мы уверены, что новая Teana является более сильным продуктом. В нее мы вложили еще больше усилий и тщательной подготовки.»
Последний год был трудным из-за напряженных в отношений между Японией и Китаем. Что Dongfeng Nissan делает, чтобы успокоить клиентов?
Ren Yong:
«За последний год были не только падения, но и взлеты. Это было похоже на езду на американских горках. В начале года мы были уверены, что достигнем продаж в 1000000 автомобилей. В первой половине года мы реализовали несколько успешных маркетинговых мероприятий и были уверены в достижении наших годовых целей.
Но политическая обстановка и настроение клиентов изменилось полностью. Учитывая ситуацию мы ложны были стать еще более ответственными к нашим клиентам, уделять больше внимания на конкурентоспособность и сконцентрировать усилия на оказания помощи нашим клиентам. Мы работали вместе со страховыми компаниями
В результате этой сложной обстановке мы стали сплоченнее, увереннее и сильнее»
Как вы видите будущее Dongfeng Nissan?
Ren Yong:
«С нашей поддержкой по отношению к клиентам, ожидаем еще большего доверия и уверенности в нас.
В декабре прошлого года мы наблюдали быстрое восстановление продаж более чем на 70000 единиц. В январе наши продажи превысили 80000. Так что скорость нашего восстановления считаю довольно быстрой.
В то же время, наш местный бренд VENUCIA так же идет вверх, так что Dongfeng Nissan возьмет на себя еще более агрессивный подход с запуском новой Teana, которая является еще более привлекательным продуктом.
В будущем мы стремимся стать еще более агрессивными на рынке, более конкурентоспособными. Хотим поддерживать наши быстрые темпы роста.»