Корзина заказов

Товар:
Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупки Оформить заказ
В. Новгород
Вход / Регистрация


∙ "Китайская Вольво" от Howo


Самосвалы HOWO не просто так называют «китайским Вольво» - машины этой фирмы полностью лицензированы у именитого немецкого производителя и похожи на оригинал, как две капли воды. Загляните под капот HOWO, и что вы там увидите? Двигатель WP12 от Steyr, трансмиссию от Eaton Fuller, компрессор от Cummins, и прочие агрегаты известных фирм, произведенные по лицензии. В итоге мы получаем машину европейского класса, только куда дешевле. Есть и ещё один плюс — такой китайский самосвал становится значительно проще ремонтировать. Если что-то выйдет из строя, можно использовать как запчасти Хово, так и оригинальные комплектующие. То есть, отремонтировать самосвал HOWO можно в считанные часы практически в любой точке земного шара.
 
У копирования немецких машин имеется и ещё один плюс. Инженерам HOWO не пришлось изобретать велосипед (ведь немецких конструкторов сложно превзойти), но вместо этого они смогли уделить пристальное внимание деталям и улучшить характеристики машины. Благодаря этому китайский самосвал HOWO может дать фору по грузоподъёмности даже своему прародителю. Хотя, на эти машины устанавливаются вместительные кузовы от 16 кубических метров и выше, никаких проблем из-за перегрузки не возникает, благодаря грамотно укрепленный раме, которая на самосвалах HOWO представлена сдвоенными лонжеронами из легированной стали. Плюс к этому, конструкторы HOWO сместили центр тяжести самосвала вниз на 20 мм, что позволило автомобилю с легкостью выдерживать и полную загрузку. Дополняет картину мощный двухскоростной гидравлический подъёмник, в конструкции которого использованы качественные запчасти HOWO.
 
Несколько модернизирована и электроника HOWO. Хотя, по факту были использованы европейские разработки, конструкторы явно ставили перед собой цель сделать не просто китайский самосвал, а подлинный танк. Иначе никак не объяснить то, что они сотворили: подвергли электрические цепи самосвала многочисленным испытаниям с превышением электрической нагрузки, и довели электронику до ума, сделав практически нечувствительной к таковым. Не обошлось и без приятных мелочей. Так, был значительно упрощен и улучшен монтаж задних фонарей на китайский самосвал HOWO, а передние фары обзавелись надежными откидными кронштейнами, что существенно облегчает процесс их обслуживания.
 
А вот кабина HOWO ничем не сможет удивить знатока европейской техники — от оригинальной Вольво она практически ничем не отличается. Объясняется это довольно просто: в создании роботизированного завода, где производятся кабины, принимали непосредственное участие немецкие специалисты, которые проверяли все, начиная от функционирования сборочных линий и заканчивая тем, какие запчасти HOWO используются для производства. В итоге мы имеем полностью аутентичную кабину со всеми положенными «наворотами».
 
Сама кабина HOWO установлена на пневмоподвеске, полностью скрадывающей вибрации на любой, даже самой «убитой» дороге. Органы управления смонтированы на полукруглой консоли, как бы охватывающей кресло пилота, благодаря чему все необходимое оказывается под рукой. Для высшего удобства шофера рулевая колонка самосвала HOWO и сидение обладают широким диапазоном настроек — их можно подогнать под водителя любой комплекции.
 
И, конечно, дополнительным козырем HOWO является тот факт, что китайский самосвал полностью подготовлен к суровой русской зиме. Двойное стекло, хорошая теплоизоляция и система прогрева кабины не даст водителю HOWO замерзнуть даже в самый лютый мороз. Да и груз будет в полной сохранности — кузов самосвала также прогревается за счет выхлопных газов.