Корзина заказов

Товар:
Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупки Оформить заказ
В. Новгород
Вход / Регистрация


∙ Китайские самосвалы

Последние 10 лет в Китае продолжается строительный “бум”, что в свою очередь предопределило стремительное увеличение числа дорожно-строительной техники в стране. Если в 2000 г. китайские производители спецтехники удовлетворяли всего 65% спроса на внутреннем рынке, то к 2003 г. эта доля возросла до 75% и продолжает увеличиваться сейчас. Количество компаний и заводов, производящих китайские самосвалы уже превосходит 1000. Но далеко не вся производимые в Китае самосвалы могут похвастать надежностью и качеством! В основном производители поставляют китайские самосвалы на внутренний рынок КНР, России и Казахстана. Но среди десятков компаний стоит выделить несколько брендов – Северный Мерседес, FOTON, HOWO. Бренды, добившиеся признания на мировом рынке строительной техники. География стран, в которые экспортируется техника этих компаний весьма велика: США, Австралия, Россия, Саудовская Аравия, страны Западной Европы, Африки и Южной Америки. 

Ключевой момент при выборе китайского самосвала

Что же нужно учесть покупателю при покупке китайского самосвала? Конечно, это не единственный и далеко не решающий фактор, каждый сам волен выбирать себе приоритеты, будь то цена, сроки поставки или комплектация. Но предупредить все же стоит! Основным фактором является вопрос сборки китайских самосвалов. Кроме завода, выпускающего все запчасти и совершающего сборку, есть еще много других компаний, которые покупают китайские запчасти и собирают машины самостоятельно. Такими фирмами могут быть и крупные частные предприятия и отдельные граждане Поднебесной. Причем качество самосвалов отличается в зависимости от размера организации сборщика. Самая качественная и естественно дорогая сборка у государственных предприятий, ну и, конечно, у непосредственного производителя. Качество на таких заводах поддерживается путем соблюдения строжайшей рабочей дисциплины. За допущение брака могут и в тюрьму посадить.

Вторая волна китайских самосвалов собирается на частных предприятиях, более или менее крупных. Здесь никто особенно не следит за сохранением лица государства путем выпуска качественных экспортных машин. Хотя работу свою уважают. Тем не менее, можно часто встретить брак в виде плохо закрученной гайки или провода, уходящего в никуда.

Ну и самая опасная для потребителя сборка принадлежит мелким частным конторам. Такие фирмы могут собирать китайские самосвалы не где-нибудь, а в обычном сарае с высокими потолками в обычной китайской деревушке, благо дело их там много. Что заботит такого сборщика — только лишь количество собранных машин, которые он продаст, как и заводские, а может и больше, ведь цену он не ставит заоблачную — весь мир знает как дешев труд китайца!

И в связи с этим стоит напомнить, что внешне практически не отличить тип сборки машины, но, когда при прохождении очередного километра, китайский самосвал начинает рассыпаться — все говорят —«Китайское барахло! Берите лучше КамАЗы или подержанных европейцев!». Поэтому необходимо всегда спрашивать документы, подтверждающие то, что китайский самосвал собран не в сарае, а на государственном предприятии, которое и ставит свою марку на машине. Будьте внимательны!

И еще один момент, который следует учесть при выборе поставщика: тип сборки китайского самосвала. Не стоит забывать, что Китай строится не меньшими темпами, чем Москва, стройки идут повсюду! Потребность в дорожно-строительной технике там просто огромная! Учитывая гигантский спрос, предприятия выпускают специальные версии самосвалов, предназначенные для внутреннего рынка Китая — зачем лепить хорошую машину, если найдется масса покупателей и на плохую? Все они, как правило, «сарайной» сборки, имеют минимальную комплектацию, некачественные китайские запчасти, тонкие борта и днище кузова и т.д. Поэтому всегда стоит уточнять, проверять, спрашивать — «Какие китайские самосвалы Вы продаете? Экспортный вариант от официального производителя или настоящее китайское барахло? А документики есть?»